Компания ООО "НТЦ ЭКСПЕРТИЗА" зарегистрирована 23 апреля 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Испытания и анализ физико-механических свойств материалов и веществ»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая электронным оборудованием и его запасными частями», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность в области технического регулирования, стандартизации, метрологии, аккредитации, каталогизации продукции», «Сертификация продукции, услуг и организаций», «Образование профессиональное дополнительное».
Компания ООО "НТЦ ЭКСПЕРТИЗА" зарегистрирована 23 апреля 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Испытания и анализ физико-механических свойств материалов и веществ»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая электронным оборудованием и его запасными частями», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность в области технического регулирования, стандартизации, метрологии, аккредитации, каталогизации продукции», «Сертификация продукции, услуг и организаций», «Образование профессиональное дополнительное».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «НТЦ ЭКСПЕРТИЗА» занимает 0.2800% рынка «Испытания и анализ физико-механических свойств материалов и веществ».
Общий объем рынка составляет 9.63 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (9.63 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.2800% (26.96 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Испытания и анализ физико-механических свойств материалов и веществ»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.