Компания ООО "АСГ" зарегистрирована 05 февраля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность автомобильного грузового транспорта»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области растениеводства», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Резка, обработка и отделка камня», «Ремонт металлоизделий», «Ремонт машин и оборудования», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Ремонт электрического оборудования», «Ремонт и техническое обслуживание прочих транспортных средств и оборудования», «Ремонт прочего оборудования» и ещё 49.
Компания ООО "АСГ" зарегистрирована 05 февраля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность автомобильного грузового транспорта»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области растениеводства», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Резка, обработка и отделка камня», «Ремонт металлоизделий», «Ремонт машин и оборудования», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Ремонт электрического оборудования», «Ремонт и техническое обслуживание прочих транспортных средств и оборудования», «Ремонт прочего оборудования» и ещё 49.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АЛЬФА СТРОЙ ГРУПП» занимает 0.0004% рынка «Деятельность автомобильного грузового транспорта».
Общий объем рынка составляет 1.41 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.41 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (6.13 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность автомобильного грузового транспорта»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.