Компания ООО "ДЖИ ГРУПП" зарегистрирована 26 октября 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность автомобильного грузового транспорта»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность железнодорожного транспорта: междугородные и международные пассажирские перевозки», «Деятельность железнодорожного транспорта: грузовые перевозки», «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта, не включенная в другие группировки», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Предоставление услуг по перевозкам», «Деятельность пассажирского воздушного транспорта», «Деятельность грузового воздушного транспорта», «Деятельность по складированию и хранению» и ещё 1.
Компания ООО "ДЖИ ГРУПП" зарегистрирована 26 октября 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность автомобильного грузового транспорта»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность железнодорожного транспорта: междугородные и международные пассажирские перевозки», «Деятельность железнодорожного транспорта: грузовые перевозки», «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта, не включенная в другие группировки», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Предоставление услуг по перевозкам», «Деятельность пассажирского воздушного транспорта», «Деятельность грузового воздушного транспорта», «Деятельность по складированию и хранению» и ещё 1.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.