Компания ТСН "ЛАВОЧКИНА 25" зарегистрирована 14 ноября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность в области права», «Деятельность по комплексному обслуживанию помещений».
Компания ТСН "ЛАВОЧКИНА 25" зарегистрирована 14 ноября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность в области права», «Деятельность по комплексному обслуживанию помещений».
ТСН ЛАВОЧКИНА 25 - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ТСН ЛАВОЧКИНА 25 - штатная численность:
— Неизвестно
ТСН ЛАВОЧКИНА 25 - выручка: *
— За 2023 год: 598.00 тыс. руб.
— За 2022 год: 625.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 525.00 тыс. руб.
— За 2020 год: 430.00 тыс. руб.
— За 2018 год: 500.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТСН ЛАВОЧКИНА 25» занимает 0.0001% рынка «Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе».
Общий объем рынка составляет 537.00 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (537.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (598.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.