Компания ООО "МАРКПРОЕКТ+" зарегистрирована 29 апреля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Инженерные изыскания в строительстве»,
дополнительные виды деятельности:
«Разработка гравийных и песчаных карьеров, добыча глины и каолина», «Добыча глины и каолина», «Производство земляных работ», «Подготовка участка к разработке и добыче полезных ископаемых, за исключением нефтяных и газовых участков», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Разработка проектов промышленных процессов и производств, относящихся к электротехнике, электронной технике, горному делу, химической технологии, машиностроению, а также в области промышленного строительства, системотехники и техники безопасности», «Деятельность топографо-геодезическая», «Землеустройство», «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты».
Компания ООО "МАРКПРОЕКТ+" зарегистрирована 29 апреля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Инженерные изыскания в строительстве»,
дополнительные виды деятельности:
«Разработка гравийных и песчаных карьеров, добыча глины и каолина», «Добыча глины и каолина», «Производство земляных работ», «Подготовка участка к разработке и добыче полезных ископаемых, за исключением нефтяных и газовых участков», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Разработка проектов промышленных процессов и производств, относящихся к электротехнике, электронной технике, горному делу, химической технологии, машиностроению, а также в области промышленного строительства, системотехники и техники безопасности», «Деятельность топографо-геодезическая», «Землеустройство», «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.