Компания ООО "АКСИОМА-СБ" зарегистрирована 16 апреля 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих основных неорганических химических веществ», «Производство пластмасс и синтетических смол в первичных формах», «Ремонт машин и оборудования», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Передача электроэнергии и технологическое присоединение к распределительным электросетям», «Обеспечение работоспособности тепловых сетей», «Разработка строительных проектов», «Производство электромонтажных работ» и ещё 35.
Компания ООО "АКСИОМА-СБ" зарегистрирована 16 апреля 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих основных неорганических химических веществ», «Производство пластмасс и синтетических смол в первичных формах», «Ремонт машин и оборудования», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Передача электроэнергии и технологическое присоединение к распределительным электросетям», «Обеспечение работоспособности тепловых сетей», «Разработка строительных проектов», «Производство электромонтажных работ» и ещё 35.
АКСИОМА-СБ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АКСИОМА-СБ - штатная численность:
— 1 человек
АКСИОМА-СБ - выручка: *
— За 2023 год: 94.82 млн руб.
— За 2022 год: 24.25 млн руб.
— За 2019 год: 0.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.