Компания ООО "РЕГИОНСТРОЙ" зарегистрирована 26 марта 2015
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Электростали Московской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области растениеводства», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство водных сооружений», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные» и ещё 12.
Московская обл, г Долгопрудный, пр-кт Пацаева, д 7 к 1, оф 56
Компания ООО "РЕГИОНСТРОЙ" зарегистрирована 26 марта 2015
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Электростали Московской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области растениеводства», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство водных сооружений», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные» и ещё 12.
РЕГИОНСТРОЙ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
РЕГИОНСТРОЙ - штатная численность:
— 7 человек
РЕГИОНСТРОЙ - выручка: *
— За 2023 год: 94.95 млн руб.
— За 2022 год: 70.51 млн руб.
— За 2021 год: 42.31 млн руб.
— За 2020 год: 51.94 млн руб.
— За 2019 год: 27.53 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.