Компания ООО "БМВ ЛИЗИНГ" зарегистрирована 09 июня 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по финансовой аренде (лизингу/сублизингу)»,
дополнительные виды деятельности:
«Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств».
Компания ООО "БМВ ЛИЗИНГ" зарегистрирована 09 июня 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по финансовой аренде (лизингу/сублизингу)»,
дополнительные виды деятельности:
«Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств».
БМВ ЛИЗИНГ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
БМВ ЛИЗИНГ - штатная численность:
— 3 человека
БМВ ЛИЗИНГ - выручка: *
— За 2023 год: 1.05 млрд руб.
— За 2022 год: 2.42 млрд руб.
— За 2021 год: 22.09 млрд руб.
— За 2020 год: 11.78 млрд руб.
— За 2019 год: 5.73 млрд руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «БМВ ЛИЗИНГ» занимает 0.2570% рынка «Деятельность по финансовой аренде (лизингу/сублизингу)».
Общий объем рынка составляет 408.74 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (408.74 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.2570% (1.05 млрд руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность по финансовой аренде (лизингу/сублизингу)»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.