Компания ООО "ВИКТОРИ ГРУПП" зарегистрирована 26 мая 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная нательным бельем в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная чулочно-носочными изделиями в специализированных магазинах», «Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность по письменному и устному переводу», «Деятельность по упаковыванию товаров».
Компания ООО "ВИКТОРИ ГРУПП" зарегистрирована 26 мая 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная нательным бельем в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная чулочно-носочными изделиями в специализированных магазинах», «Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность по письменному и устному переводу», «Деятельность по упаковыванию товаров».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ВИКТОРИ ГРУПП» занимает 0.0000% рынка «Торговля розничная нательным бельем в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 2.68 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (2.68 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная нательным бельем в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.