Компания ООО "ПРОЕКТ-ПЕРЕВОД" зарегистрирована 23 июля 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность по письменному и устному переводу»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность почтовой связи общего пользования», «Деятельность курьерская», «Страхование», «Деятельность в области права и бухгалтерского учета», «Деятельность рекламная», «Деятельность туристических агентств и туроператоров», «Деятельность по фотокопированию и подготовке документов и прочая специализированная вспомогательная деятельность по обеспечению деятельности офиса», «Деятельность в области отдыха и развлечений».
Компания ООО "ПРОЕКТ-ПЕРЕВОД" зарегистрирована 23 июля 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность по письменному и устному переводу»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность почтовой связи общего пользования», «Деятельность курьерская», «Страхование», «Деятельность в области права и бухгалтерского учета», «Деятельность рекламная», «Деятельность туристических агентств и туроператоров», «Деятельность по фотокопированию и подготовке документов и прочая специализированная вспомогательная деятельность по обеспечению деятельности офиса», «Деятельность в области отдыха и развлечений».
ПРОЕКТ-ПЕРЕВОД - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПРОЕКТ-ПЕРЕВОД - штатная численность:
— 8 человек
ПРОЕКТ-ПЕРЕВОД - выручка: *
— За 2022 год: 18.95 млн руб.
— За 2021 год: 28.34 млн руб.
— За 2020 год: 27.59 млн руб.
— За 2019 год: 24.08 млн руб.
— За 2018 год: 24.28 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.