Компания ООО "ПРОФАКТИВ-СПМ" зарегистрирована 12 декабря 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Предоставление прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Капиталовложения в уставные капиталы, венчурное инвестирование, в том числе посредством инвестиционных компаний», «Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества», «Подготовка к продаже собственного недвижимого имущества», «Покупка и продажа земельных участков», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Исследование конъюнктуры рынка».
Компания ООО "ПРОФАКТИВ-СПМ" зарегистрирована 12 декабря 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Предоставление прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Капиталовложения в уставные капиталы, венчурное инвестирование, в том числе посредством инвестиционных компаний», «Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества», «Подготовка к продаже собственного недвижимого имущества», «Покупка и продажа земельных участков», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Исследование конъюнктуры рынка».
Ближайшие конкуренты компании «ПРОФАКТИВ-СПМ» по рынку «Предоставление прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению, не включенных в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.