Компания ООО "ГОЛЬЦБРАУ" зарегистрирована 07 марта 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство пива»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство вина из винограда», «Производство сидра и прочих плодовых вин», «Производство минеральных вод», «Производство безалкогольных напитков ароматизированных и/или с добавлением сахара, кроме минеральных вод», «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания», «Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания» и ещё 5.
Компания ООО "ГОЛЬЦБРАУ" зарегистрирована 07 марта 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство пива»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство вина из винограда», «Производство сидра и прочих плодовых вин», «Производство минеральных вод», «Производство безалкогольных напитков ароматизированных и/или с добавлением сахара, кроме минеральных вод», «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания», «Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания» и ещё 5.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.