Компания ЗАО "СТРОЙПРОМЕТ-ЛМК" зарегистрирована 06 декабря 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Инженерные изыскания в строительстве»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные отделочные», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Торговля оптовая неспециализированная», «Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Покупка и продажа собственного жилого недвижимого имущества», «Покупка и продажа собственных нежилых зданий и помещений», «Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе» и ещё 4.
Московская обл, г Химки, мкр Сходня, ул Железнодорожная, д 25А
Компания ЗАО "СТРОЙПРОМЕТ-ЛМК" зарегистрирована 06 декабря 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Инженерные изыскания в строительстве»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные отделочные», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Торговля оптовая неспециализированная», «Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Покупка и продажа собственного жилого недвижимого имущества», «Покупка и продажа собственных нежилых зданий и помещений», «Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе» и ещё 4.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.