Компания ООО "КОМАС ИНВЕСТ" зарегистрирована 19 января 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность туристических агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта», «Деятельность легкового такси и арендованных легковых автомобилей с водителем», «Перевозка воздушным пассажирским транспортом, подчиняющимся расписанию», «Деятельность грузового воздушного транспорта», «Перевозка воздушным грузовым транспортом, подчиняющимся расписанию», «Страхование жизни», «Деятельность по предоставлению туристических информационных услуг», «Деятельность по предоставлению экскурсионных туристических услуг», «Деятельность по предоставлению туристических услуг, связанных с бронированием».
Московская обл, г Химки, ул Московская, д 21, оф 101
Компания ООО "КОМАС ИНВЕСТ" зарегистрирована 19 января 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность туристических агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта», «Деятельность легкового такси и арендованных легковых автомобилей с водителем», «Перевозка воздушным пассажирским транспортом, подчиняющимся расписанию», «Деятельность грузового воздушного транспорта», «Перевозка воздушным грузовым транспортом, подчиняющимся расписанию», «Страхование жизни», «Деятельность по предоставлению туристических информационных услуг», «Деятельность по предоставлению экскурсионных туристических услуг», «Деятельность по предоставлению туристических услуг, связанных с бронированием».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.