Компания ООО ФИРМА "САНИТА" зарегистрирована 29 октября 1998
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Дезинфекция, дезинсекция, дератизация зданий, промышленного оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность вспомогательная, связанная с воздушным и космическим транспортом», «Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
141400, ОБЛАСТЬ МОСКОВСКАЯ, ГОРОД ХИМКИ, ТЕРРИТОРИЯ ШЕРЕМЕТЬЕВО-2 АЭРОПОРТ, Городок СТРОИТЕЛЕЙ "БЕСИКС", 7, 18
Компания ООО ФИРМА "САНИТА" зарегистрирована 29 октября 1998
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Дезинфекция, дезинсекция, дератизация зданий, промышленного оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность вспомогательная, связанная с воздушным и космическим транспортом», «Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ФИРМА САНИТА» занимает 0.0109% рынка «Дезинфекция, дезинсекция, дератизация зданий, промышленного оборудования».
Общий объем рынка составляет 14.24 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (14.24 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0109% (1.55 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Дезинфекция, дезинсекция, дератизация зданий, промышленного оборудования»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.