Компания АО "ХИМКИ-МОЛЖАНИНОВО" зарегистрирована 26 сентября 1991
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Мытищи Московской области.
Основным видом деятельности является «»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
141402, Московская область, Г.О. ХИМКИ, Г ХИМКИ, УЛ ЛЕНИНГРАДСКАЯ, СТР. 25, ЭТАЖ 19, ПОМЕЩ. 35
Компания АО "ХИМКИ-МОЛЖАНИНОВО" зарегистрирована 26 сентября 1991
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Мытищи Московской области.
Основным видом деятельности является «»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
ХИМКИ-МОЛЖАНИНОВО - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ХИМКИ-МОЛЖАНИНОВО - штатная численность:
— 37 человек
ХИМКИ-МОЛЖАНИНОВО - выручка: *
— За 2022 год: 134.76 млн руб.
— За 2021 год: 114.94 млн руб.
— За 2020 год: 109.47 млн руб.
— За 2019 год: 124.20 млн руб.
— За 2018 год: 107.87 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ХИМКИ-МОЛЖАНИНОВО» занимает 0.0137% рынка «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом».
Общий объем рынка составляет 985.24 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (985.24 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0137% (134.76 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.