Компания АО "ТРОИЦКАЯ КАМВОЛЬНАЯ ФАБРИКА" зарегистрирована 09 декабря 1992
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №17 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Прядение гребенное шерстяных волокон»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле текстильным сырьем и полуфабрикатами», «Торговля оптовая галантерейными изделиями», «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная чулочно-носочными изделиями в специализированных магазинах».
Московская обл, г Видное, ул Строительная, д 3, пом 10
Компания АО "ТРОИЦКАЯ КАМВОЛЬНАЯ ФАБРИКА" зарегистрирована 09 декабря 1992
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №17 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Прядение гребенное шерстяных волокон»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле текстильным сырьем и полуфабрикатами», «Торговля оптовая галантерейными изделиями», «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная чулочно-носочными изделиями в специализированных магазинах».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТРОИЦКАЯ КАМВОЛЬНАЯ ФАБРИКА» занимает 81.4551% рынка «Прядение гребенное шерстяных волокон».
Общий объем рынка составляет 164.85 млн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (164.85 млн руб.)
Доля рынка компании - 81.4551% (134.28 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Прядение гребенное шерстяных волокон»:
Ближайшие конкуренты компании «ТРОИЦКАЯ КАМВОЛЬНАЯ ФАБРИКА» по рынку «Прядение гребенное шерстяных волокон»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.