Компания ООО "ГИДРОПРОФ" зарегистрирована 21 июля 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Монтаж промышленных машин и оборудования», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами».
142845, Московская обл, г Ступино, деревня Прудно, ул Лопасненская, д 18, оф 2
Компания ООО "ГИДРОПРОФ" зарегистрирована 21 июля 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Монтаж промышленных машин и оборудования», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами».
ГИДРОПРОФ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ГИДРОПРОФ - штатная численность:
— 1 человек
ГИДРОПРОФ - выручка: *
— За 2023 год: 17.03 млн руб.
— За 2022 год: 25.48 млн руб.
— За 2021 год: 42.50 млн руб.
— За 2020 год: 13.42 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.