Компания АО "МИЛАГРЕ БИО" зарегистрирована 25 февраля 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство биологически активных добавок к пище», «Производство мыла и моющих средств, чистящих и полирующих средств», «Производство парфюмерных и косметических средств», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами», «Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Научные исследования и разработки в области биотехнологии», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие» и ещё 2.
Компания АО "МИЛАГРЕ БИО" зарегистрирована 25 февраля 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство биологически активных добавок к пище», «Производство мыла и моющих средств, чистящих и полирующих средств», «Производство парфюмерных и косметических средств», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами», «Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Научные исследования и разработки в области биотехнологии», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие» и ещё 2.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.