Компания зарегистрирована 05 марта 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство машин и оборудования для сельского и лесного хозяйства»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочего грузоподъемного, транспортирующего и погрузочно-разгрузочного оборудования», «Производство промышленного оборудования для взвешивания и дозировки», «Ремонт машин и оборудования», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие».
Компания зарегистрирована 05 марта 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство машин и оборудования для сельского и лесного хозяйства»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочего грузоподъемного, транспортирующего и погрузочно-разгрузочного оборудования», «Производство промышленного оборудования для взвешивания и дозировки», «Ремонт машин и оборудования», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие».
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПОЛЕТ-АГРО» занимает 0.8259% рынка «Производство машин и оборудования для сельского и лесного хозяйства».
Общий объем рынка составляет 47.70 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (47.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.8259% (394.00 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство машин и оборудования для сельского и лесного хозяйства»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.