Компания ООО "СК "СЕРВИС" зарегистрирована 09 июня 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Производство древесины, пропитанной или обработанной защитными или другими веществами», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство прочих деревянных изделий», «Резка, обработка и отделка камня для использования в строительстве в качестве дорожного покрытия», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Ремонт машин и оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования» и ещё 43.
Компания ООО "СК "СЕРВИС" зарегистрирована 09 июня 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Производство древесины, пропитанной или обработанной защитными или другими веществами», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство прочих деревянных изделий», «Резка, обработка и отделка камня для использования в строительстве в качестве дорожного покрытия», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Ремонт машин и оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования» и ещё 43.
Ближайшие конкуренты компании «СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ СЕРВИС» по рынку «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.