Компания ООО "ТРИ ТОВАРИЩА" зарегистрирована 06 августа 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная напитками в специализированных магазинах», «Подача напитков».
141503, Московская обл, г Солнечногорск, ул им Тельнова, д 5, комн 9
Компания ООО "ТРИ ТОВАРИЩА" зарегистрирована 06 августа 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная напитками в специализированных магазинах», «Подача напитков».
ТРИ ТОВАРИЩА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ТРИ ТОВАРИЩА - штатная численность:
— 1 человек
ТРИ ТОВАРИЩА - выручка: *
— За 2023 год: 21.34 млн руб.
— За 2022 год: 17.04 млн руб.
— За 2021 год: 13.68 млн руб.
— За 2020 год: 7.45 млн руб.
— За 2019 год: 31.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТРИ ТОВАРИЩА» занимает 0.0016% рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания».
Общий объем рынка составляет 1.31 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.31 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0016% (21.34 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.