Компания ООО "АКВА-А" зарегистрирована 19 февраля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство пестицидов и прочих агрохимических продуктов», «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств», «Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки», «Производство прочих машин и оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство кухонной мебели», «Производство прочей мебели», «Производство медицинских инструментов и оборудования» и ещё 26.
Компания ООО "АКВА-А" зарегистрирована 19 февраля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство пестицидов и прочих агрохимических продуктов», «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств», «Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки», «Производство прочих машин и оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство кухонной мебели», «Производство прочей мебели», «Производство медицинских инструментов и оборудования» и ещё 26.
Ближайшие конкуренты компании «АКВА-А» по рынку «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.