Компания ООО "ХЕЛИХОУМ" зарегистрирована 21 ноября 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Ремонт и техническое обслуживание летательных аппаратов, включая космические»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство вертолетов», «Деятельность агентов по оптовой торговле судами, летательными аппаратами и прочими транспортными средствами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность по осуществлению розничных продаж комиссионными агентами вне магазинов».
142200, Московская обл, г Серпухов, деревня Новинки-Бегичево, д 14Б, пом 12
Компания ООО "ХЕЛИХОУМ" зарегистрирована 21 ноября 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Ремонт и техническое обслуживание летательных аппаратов, включая космические»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство вертолетов», «Деятельность агентов по оптовой торговле судами, летательными аппаратами и прочими транспортными средствами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность по осуществлению розничных продаж комиссионными агентами вне магазинов».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ХЕЛИХОУМ» занимает 0.1806% рынка «Ремонт и техническое обслуживание летательных аппаратов, включая космические».
Общий объем рынка составляет 45.26 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (45.26 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1806% (81.73 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Ремонт и техническое обслуживание летательных аппаратов, включая космические»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.