Компания ООО "РЕГИОН-СНАБ" зарегистрирована 30 октября 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №5 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство товарного бетона»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство шпона, фанеры, деревянных плит и панелей», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство прочих деревянных изделий», «Производство керамических плит и плиток», «Производство кирпича, черепицы и прочих строительных изделий из обожженной глины», «Производство цемента», «Производство негашеной, гашеной и гидравлической извести» и ещё 16.
Компания ООО "РЕГИОН-СНАБ" зарегистрирована 30 октября 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №5 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство товарного бетона»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство шпона, фанеры, деревянных плит и панелей», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство прочих деревянных изделий», «Производство керамических плит и плиток», «Производство кирпича, черепицы и прочих строительных изделий из обожженной глины», «Производство цемента», «Производство негашеной, гашеной и гидравлической извести» и ещё 16.
РЕГИОН-СНАБ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
РЕГИОН-СНАБ - штатная численность:
— 4 человека
РЕГИОН-СНАБ - выручка: *
— За 2022 год: 25.93 млн руб.
— За 2021 год: 23.05 млн руб.
— За 2020 год: 37.09 млн руб.
— За 2019 год: 29.46 млн руб.
— За 2017 год: 26.92 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.