Компания ООО "НАНОМЕТТЕХ" зарегистрирована 28 июня 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №5 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство чугуна, стали и ферросплавов», «Производство прочих стальных изделий первичной обработкой», «Производство основных драгоценных металлов и прочих цветных металлов, производство ядерного топлива», «Литье металлов», «Производство листового горячекатаного стального проката», «Производство листового холоднокатаного стального проката», «Производство стальных труб, полых профилей и фитингов», «Литье чугуна», «Ковка, прессование, штамповка и профилирование; изготовление изделий методом порошковой металлургии» и ещё 8.
Московская обл, г Серпухов, ул Ворошилова, д 111, оф 32
Компания ООО "НАНОМЕТТЕХ" зарегистрирована 28 июня 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №5 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство чугуна, стали и ферросплавов», «Производство прочих стальных изделий первичной обработкой», «Производство основных драгоценных металлов и прочих цветных металлов, производство ядерного топлива», «Литье металлов», «Производство листового горячекатаного стального проката», «Производство листового холоднокатаного стального проката», «Производство стальных труб, полых профилей и фитингов», «Литье чугуна», «Ковка, прессование, штамповка и профилирование; изготовление изделий методом порошковой металлургии» и ещё 8.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.