Компания ООО "АМЕРО" зарегистрирована 16 апреля 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по финансовой аренде (лизингу/сублизингу)», «Предоставление прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению, не включенных в другие группировки», «Деятельность вспомогательная в сфере страхования и пенсионного обеспечения», «Деятельность страховых агентов и брокеров», «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества», «Подготовка к продаже собственного недвижимого имущества», «Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность рекламных агентств» и ещё 1.
142200, Московская обл, г Серпухов, ул 1-я Московская, д 9
Компания ООО "АМЕРО" зарегистрирована 16 апреля 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по финансовой аренде (лизингу/сублизингу)», «Предоставление прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению, не включенных в другие группировки», «Деятельность вспомогательная в сфере страхования и пенсионного обеспечения», «Деятельность страховых агентов и брокеров», «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества», «Подготовка к продаже собственного недвижимого имущества», «Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность рекламных агентств» и ещё 1.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.