Компания ООО "РЕДАКЦИЯ ГАЗЕТЫ "ОКСКИЙ КУРЬЕР" зарегистрирована 18 октября 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №5 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Издание газет»,
дополнительные виды деятельности:
«Печатание газет», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Торговля розничная газетами и журналами в специализированных магазинах», «Издание журналов и периодических изданий», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность рекламных агентств», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», «Деятельность по письменному и устному переводу», «Деятельность по фотокопированию и подготовке документов и прочая специализированная вспомогательная деятельность по обеспечению деятельности офиса» и ещё 1.
Московская обл, г Серпухов, ул Карла Маркса, д 2/1
Компания ООО "РЕДАКЦИЯ ГАЗЕТЫ "ОКСКИЙ КУРЬЕР" зарегистрирована 18 октября 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №5 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Издание газет»,
дополнительные виды деятельности:
«Печатание газет», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Торговля розничная газетами и журналами в специализированных магазинах», «Издание журналов и периодических изданий», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность рекламных агентств», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», «Деятельность по письменному и устному переводу», «Деятельность по фотокопированию и подготовке документов и прочая специализированная вспомогательная деятельность по обеспечению деятельности офиса» и ещё 1.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.