Компания ООО "ОЛИМПЕКС" зарегистрирована 24 августа 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая промышленными химикатами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство стали в слитках», «Подготовка строительной площадки», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля оптовая листовым стеклом», «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)», «Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах», «Деятельность по складированию и хранению», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств» и ещё 1.
Компания ООО "ОЛИМПЕКС" зарегистрирована 24 августа 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая промышленными химикатами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство стали в слитках», «Подготовка строительной площадки», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля оптовая листовым стеклом», «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)», «Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах», «Деятельность по складированию и хранению», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств» и ещё 1.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.