Компания ООО "СФ ПРО" зарегистрирована 15 марта 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочей мебели»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство взрывчатых веществ», «Производство украшений для интерьера и аналогичных изделий из стекла или хрусталя», «Изготовление готовых металлических изделий хозяйственного назначения по индивидуальному заказу населения», «Производство статуэток, рам для фотографий, картин, зеркал и прочих декоративных изделий из недрагоценных металлов», «Производство кухонной мебели», «Производство изделий народных художественных промыслов», «Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла» и ещё 10.
141313, ОБЛАСТЬ МОСКОВСКАЯ, РАЙОН СЕРГИЕВО-ПОСАДСКИЙ, ГОРОД СЕРГИЕВ ПОСАД, ШОССЕ МОСКОВСКОЕ, ДОМ 25, ЛИТЕР 10Б, ПОМЕЩЕНИЕ 1
Компания ООО "СФ ПРО" зарегистрирована 15 марта 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочей мебели»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство взрывчатых веществ», «Производство украшений для интерьера и аналогичных изделий из стекла или хрусталя», «Изготовление готовых металлических изделий хозяйственного назначения по индивидуальному заказу населения», «Производство статуэток, рам для фотографий, картин, зеркал и прочих декоративных изделий из недрагоценных металлов», «Производство кухонной мебели», «Производство изделий народных художественных промыслов», «Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла» и ещё 10.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.