Компания ООО "ЦЕЛЕБНЫЕ ТРАВЫ И ПРЯНОСТИ" зарегистрирована 07 апреля 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание многолетних культур», «Выращивание овощей, бахчевых, корнеплодных и клубнеплодных культур, грибов и трюфелей», «Выращивание прочих плодовых деревьев, кустарников и орехов», «Выращивание рассады», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Выращивание посадочного материала лесных растений (саженцев, сеянцев)», «Выращивание прочей продукции лесопитомниками», «Сбор и заготовка недревесных лесных ресурсов», «Производство прочих деревянных изделий» и ещё 21.
141308, ОБЛАСТЬ МОСКОВСКАЯ, РАЙОН СЕРГИЕВО-ПОСАДСКИЙ, ГОРОД СЕРГИЕВ ПОСАД, ПЛОЩАДЬ КРАСНОГОРСКАЯ, ДОМ 1, ПОМЕЩЕНИЕ 5 ЭТАЖ 1
Компания ООО "ЦЕЛЕБНЫЕ ТРАВЫ И ПРЯНОСТИ" зарегистрирована 07 апреля 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание многолетних культур», «Выращивание овощей, бахчевых, корнеплодных и клубнеплодных культур, грибов и трюфелей», «Выращивание прочих плодовых деревьев, кустарников и орехов», «Выращивание рассады», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Выращивание посадочного материала лесных растений (саженцев, сеянцев)», «Выращивание прочей продукции лесопитомниками», «Сбор и заготовка недревесных лесных ресурсов», «Производство прочих деревянных изделий» и ещё 21.
Ближайшие конкуренты компании «ЦЕЛЕБНЫЕ ТРАВЫ И ПРЯНОСТИ» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.