Компания ООО "ОПЫТ" зарегистрирована 27 августа 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Производство прочих деревянных изделий», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Производство мебели», «Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы строительные отделочные», «Производство кровельных работ» и ещё 29.
Компания ООО "ОПЫТ" зарегистрирована 27 августа 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Производство прочих деревянных изделий», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Производство мебели», «Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы строительные отделочные», «Производство кровельных работ» и ещё 29.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ОПЫТ» занимает 0.0071% рынка «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления».
Общий объем рынка составляет 682.70 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (682.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0071% (48.21 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.