Компания ООО "ИНТЕР" зарегистрирована 18 августа 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Выращивание овощей, бахчевых, корнеплодных и клубнеплодных культур, грибов и трюфелей»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание прочих плодовых деревьев, кустарников и орехов», «Выращивание рассады», «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения», «Производство прочих деревянных изделий», «Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Производство керамических плит и плиток», «Производство прочих керамических изделий», «Предоставление услуг по ковке, прессованию, объемной и листовой штамповке и профилированию листового металла», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки» и ещё 25.
Компания ООО "ИНТЕР" зарегистрирована 18 августа 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Выращивание овощей, бахчевых, корнеплодных и клубнеплодных культур, грибов и трюфелей»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание прочих плодовых деревьев, кустарников и орехов», «Выращивание рассады», «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения», «Производство прочих деревянных изделий», «Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Производство керамических плит и плиток», «Производство прочих керамических изделий», «Предоставление услуг по ковке, прессованию, объемной и листовой штамповке и профилированию листового металла», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки» и ещё 25.
Ближайшие конкуренты компании «ИНТЕР» по рынку «Деятельность по предоставлению прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.