Компания ООО "РЕАЛСТРОЙ" зарегистрирована 30 мая 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство сухих бетонных смесей»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство гипсовых изделий для использования в строительстве», «Производство товарного бетона», «Производство прочих изделий из гипса, бетона или цемента», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные отделочные», «Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ» и ещё 27.
Компания ООО "РЕАЛСТРОЙ" зарегистрирована 30 мая 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство сухих бетонных смесей»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство гипсовых изделий для использования в строительстве», «Производство товарного бетона», «Производство прочих изделий из гипса, бетона или цемента», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные отделочные», «Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ» и ещё 27.
РЕАЛСТРОЙ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
РЕАЛСТРОЙ - штатная численность:
— 33 человека
РЕАЛСТРОЙ - выручка: *
— За 2022 год: 221.92 млн руб.
— За 2021 год: 169.77 млн руб.
— За 2020 год: 147.63 млн руб.
— За 2019 год: 139.64 млн руб.
— За 2018 год: 90.23 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.