Компания ООО "МЕГА-ЛЮКС" зарегистрирована 08 ноября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Ремонт и техническое обслуживание летательных аппаратов, включая космические»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство деревянной тары», «Ремонт машин и оборудования», «Ремонт и техническое обслуживание прочих транспортных средств и оборудования», «Утилизация отсортированных материалов», «Деятельность по складированию и хранению», «Транспортная обработка грузов».
Компания ООО "МЕГА-ЛЮКС" зарегистрирована 08 ноября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Ремонт и техническое обслуживание летательных аппаратов, включая космические»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство деревянной тары», «Ремонт машин и оборудования», «Ремонт и техническое обслуживание прочих транспортных средств и оборудования», «Утилизация отсортированных материалов», «Деятельность по складированию и хранению», «Транспортная обработка грузов».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «МЕГА-ЛЮКС» занимает 0.0062% рынка «Ремонт и техническое обслуживание летательных аппаратов, включая космические».
Общий объем рынка составляет 45.26 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (45.26 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0062% (2.80 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Ремонт и техническое обслуживание летательных аппаратов, включая космические»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.