Компания ООО "СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР ПРОФИ" зарегистрирована 27 июня 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №17 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Ремонт бытовой техники»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство компьютеров и периферийного оборудования», «Производство коммуникационного оборудования», «Производство бытовой электроники», «Производство офисной техники и оборудования (кроме компьютеров и периферийного оборудования)», «Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство штукатурных работ» и ещё 47.
140108, ОБЛАСТЬ МОСКОВСКАЯ, РАЙОН РАМЕНСКИЙ, ГОРОД РАМЕНСКОЕ, УЛИЦА МИХАЛЕВИЧА, ДОМ 3, ПОДЪЕЗД 3, ПОМЕЩЕНИЕ 3
Компания ООО "СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР ПРОФИ" зарегистрирована 27 июня 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №17 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Ремонт бытовой техники»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство компьютеров и периферийного оборудования», «Производство коммуникационного оборудования», «Производство бытовой электроники», «Производство офисной техники и оборудования (кроме компьютеров и периферийного оборудования)», «Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство штукатурных работ» и ещё 47.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.