Компания ООО "СТУДИЯ КАМНЯ" зарегистрирована 26 января 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Резка, обработка и отделка камня»,
дополнительные виды деятельности:
«Резка, обработка и отделка камня для использования в строительстве в качестве дорожного покрытия», «Резка, обработка и отделка камня для памятников», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями» и ещё 6.
140185, Московская обл, г Жуковский, ул Чкалова, д 31, пом IV
Компания ООО "СТУДИЯ КАМНЯ" зарегистрирована 26 января 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Резка, обработка и отделка камня»,
дополнительные виды деятельности:
«Резка, обработка и отделка камня для использования в строительстве в качестве дорожного покрытия», «Резка, обработка и отделка камня для памятников», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями» и ещё 6.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.