Компания ООО "НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" зарегистрирована 14 октября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №17 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание пшеницы», «Выращивание ячменя», «Выращивание ржи», «Выращивание овса», «Выращивание грибов и трюфелей», «Выращивание овощей защищенного грунта», «Выращивание картофеля», «Разведение молочного крупного рогатого скота, кроме племенного», «Разведение племенного молочного крупного рогатого скота» и ещё 38.
Компания ООО "НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" зарегистрирована 14 октября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №17 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание пшеницы», «Выращивание ячменя», «Выращивание ржи», «Выращивание овса», «Выращивание грибов и трюфелей», «Выращивание овощей защищенного грунта», «Выращивание картофеля», «Разведение молочного крупного рогатого скота, кроме племенного», «Разведение племенного молочного крупного рогатого скота» и ещё 38.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» занимает 0.0000% рынка «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки».
Общий объем рынка составляет 403.51 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (403.51 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.