Компания ООО "ДИП ДАЙВ" зарегистрирована 15 августа 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления»,
дополнительные виды деятельности:
«Управление на основе индивидуальных договоров доверительного управления активами», «Деятельность головных офисов», «Деятельность по подбору персонала прочая», «Регулирование и содействие эффективному ведению экономической деятельности предприятий».
г Москва, ул Подольских Курсантов, д 16 к 2, кв 70
Компания ООО "ДИП ДАЙВ" зарегистрирована 15 августа 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления»,
дополнительные виды деятельности:
«Управление на основе индивидуальных договоров доверительного управления активами», «Деятельность головных офисов», «Деятельность по подбору персонала прочая», «Регулирование и содействие эффективному ведению экономической деятельности предприятий».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ДИП ДАЙВ» занимает 0.0002% рынка «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления».
Общий объем рынка составляет 682.70 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (682.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (1.20 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.