Компания ООО "ЗЕНОН-ТЕХНИК" зарегистрирована 29 апреля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №17 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Торговля оптовая станками для обработки прочих материалов», «Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах».
Московская обл, Раменский р-н, деревня Кузнецово, ул Центральная, влд 173
Компания ООО "ЗЕНОН-ТЕХНИК" зарегистрирована 29 апреля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №17 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Торговля оптовая станками для обработки прочих материалов», «Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах».
ЗЕНОН-ТЕХНИК - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЗЕНОН-ТЕХНИК - штатная численность:
— 45 человек
ЗЕНОН-ТЕХНИК - выручка: *
— За 2022 год: 299.14 млн руб.
— За 2021 год: 147.92 млн руб.
— За 2020 год: 142.26 млн руб.
— За 2019 год: 234.63 млн руб.
— За 2018 год: 202.81 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.