Компания ООО "ДЖИ ЭС ИНДАСТРИ" зарегистрирована 05 апреля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №17 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство газогенераторов, аппаратов для дистилляции и фильтрования»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих изделий из бумаги и картона», «Производство резиновых шин, покрышек и камер; восстановление резиновых шин и покрышек», «Производство прочих резиновых изделий», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Литье стали», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство подшипников, зубчатых передач, элементов механических передач и приводов», «Производство теплообменных устройств, оборудования для кондиционирования воздуха промышленного холодильного и морозильного оборудования, производство оборудования для фильтрования и очистки газов» и ещё 30.
Компания ООО "ДЖИ ЭС ИНДАСТРИ" зарегистрирована 05 апреля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №17 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство газогенераторов, аппаратов для дистилляции и фильтрования»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих изделий из бумаги и картона», «Производство резиновых шин, покрышек и камер; восстановление резиновых шин и покрышек», «Производство прочих резиновых изделий», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Литье стали», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство подшипников, зубчатых передач, элементов механических передач и приводов», «Производство теплообменных устройств, оборудования для кондиционирования воздуха промышленного холодильного и морозильного оборудования, производство оборудования для фильтрования и очистки газов» и ещё 30.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.