Компания ООО "КАЖДОМУ ДОМУ" зарегистрирована 22 октября 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Резка, обработка и отделка камня»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области лесоводства и лесозаготовок», «Производство шпона, фанеры, деревянных плит и панелей», «Производство изделий из бетона, цемента и гипса», «Производство стекловолокна», «Производство кровельных работ», «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов», «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных», «Торговля оптовая зерном, семенами и кормами для животных», «Торговля оптовая сельскохозяйственным сырьем, не включенным в другие группировки» и ещё 56.
Компания ООО "КАЖДОМУ ДОМУ" зарегистрирована 22 октября 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Резка, обработка и отделка камня»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области лесоводства и лесозаготовок», «Производство шпона, фанеры, деревянных плит и панелей», «Производство изделий из бетона, цемента и гипса», «Производство стекловолокна», «Производство кровельных работ», «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов», «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных», «Торговля оптовая зерном, семенами и кормами для животных», «Торговля оптовая сельскохозяйственным сырьем, не включенным в другие группировки» и ещё 56.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.