Компания ООО "ЧКАЛАВИА" зарегистрирована 25 декабря 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №17 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность грузового воздушного транспорта»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области растениеводства», «Предоставление услуг в области лесоводства», «Ремонт и техническое обслуживание летательных аппаратов, включая космические», «Перевозка воздушным пассажирским транспортом, подчиняющимся расписанию», «Перевозка воздушным грузовым транспортом, подчиняющимся расписанию», «Деятельность вспомогательная, связанная с воздушным и космическим транспортом», «Транспортная обработка грузов», «Аренда и лизинг воздушных судов и авиационного оборудования», «Деятельность школ подготовки водителей автотранспортных средств».
Московская обл, Раменский р-н, рп Быково, ул Верхняя, д 10
Компания ООО "ЧКАЛАВИА" зарегистрирована 25 декабря 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №17 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность грузового воздушного транспорта»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области растениеводства», «Предоставление услуг в области лесоводства», «Ремонт и техническое обслуживание летательных аппаратов, включая космические», «Перевозка воздушным пассажирским транспортом, подчиняющимся расписанию», «Перевозка воздушным грузовым транспортом, подчиняющимся расписанию», «Деятельность вспомогательная, связанная с воздушным и космическим транспортом», «Транспортная обработка грузов», «Аренда и лизинг воздушных судов и авиационного оборудования», «Деятельность школ подготовки водителей автотранспортных средств».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.