Компания ООО "АГРОХОЛДИНГ" зарегистрирована 23 августа 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №17 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность головных офисов»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность холдинговых компаний», «Вложения в ценные бумаги», «Управление на основе индивидуальных договоров доверительного управления активами», «Другие виды деятельности по управлению активами», «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества», «Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе» и ещё 4.
140125, ОБЛАСТЬ МОСКОВСКАЯ, РАЙОН РАМЕНСКИЙ, ДЕРЕВНЯ ОСТРОВЦЫ, УЛИЦА ПОДМОСКОВНАЯ, ДОМ 15, ЭТ/КОМ 2/5
Компания ООО "АГРОХОЛДИНГ" зарегистрирована 23 августа 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №17 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность головных офисов»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность холдинговых компаний», «Вложения в ценные бумаги», «Управление на основе индивидуальных договоров доверительного управления активами», «Другие виды деятельности по управлению активами», «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества», «Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе» и ещё 4.
Ближайшие конкуренты компании «АГРОХОЛДИНГ» по рынку «Деятельность головных офисов»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.