Компания АО "ВБД НАПИТКИ" зарегистрирована 30 мая 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №17 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство соковой продукции из фруктов и овощей»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
Сфера деятельности:
«Производство соковой продукции из фруктов и овощей»
Штат сотрудников:
20
— Продукции нет

* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
?
Благонадёжность
?
Финансовая устойчивость
?
Кредитоспособность
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН НАПИТКИ» занимает 0.0026% рынка «Производство соковой продукции из фруктов и овощей».
Общий объем рынка составляет 38.87 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (38.87 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0026% (1.03 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2023 - 1.03 млн руб.
- 2022 - 10.55 млн руб.
- 2021 - 39.90 млн руб.
- 2020 - 36.80 млн руб.
- 2019 - 32.54 млн руб.
Лидеры рынка «Производство соковой продукции из фруктов и овощей»:
ЭКСПРЕСС-КУБАНЬ ООО
ООО ФИРМА "НЕКТАР"
ООО "АВАЛОН ДЖУС"
ООО "ЦУЕГГ РУССИЯ"
ООО "САНФРУТ"
ООО "ИНФУД"
ООО ТПК "САВА"
ООО "ДИАС"
ООО "АГРОБАР ПРО"
ООО "ПЛОДОВОЕ-2009"
ООО "КРАЛ-КОНСЕРВ"
ООО "ВКУСНЫЕ ИСТОРИИ"
ООО "ГЛОУБАЛ КОНЦЕНТРАТ ГРУПП"
ООО "СМП "МАРК - IV"
ООО ТПК "САВА"
ООО "ПРОДАЛЬЯНС"
ООО "ЗАВОД "ИМПЕРИЯ СОКОВ"
ООО "ИДЕИ"
ООО "ФРУТТИ"
ООО "КОМПАНИЯ "ФРУКТОЛАЙН"
ООО "ВОДНОСОКОВАЯ КОМПАНИЯ"
ООО "ШКЗ-2001"
СССПСПОК "КОРОЧАНСКИЕ САДЫ"
ООО "ФАБРИКА ВКУСА"
ООО "365 ДЕТОКС"
Ближайшие конкуренты компании «ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН НАПИТКИ» по рынку «Производство соковой продукции из фруктов и овощей»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет