Компания ТСЖ "ВРЕМЕНА ГОДА" зарегистрирована 13 октября 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №5 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе»,
дополнительные виды деятельности:
«Работы строительные отделочные», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Аренда и управление собственным или арендованным жилым недвижимым имуществом», «Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая», «Деятельность по уходу с обеспечением проживания», «Деятельность по уходу с обеспечением проживания прочая», «Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания», «Деятельность по предоставлению прочих персональных услуг».
Компания ТСЖ "ВРЕМЕНА ГОДА" зарегистрирована 13 октября 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №5 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе»,
дополнительные виды деятельности:
«Работы строительные отделочные», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Аренда и управление собственным или арендованным жилым недвижимым имуществом», «Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая», «Деятельность по уходу с обеспечением проживания», «Деятельность по уходу с обеспечением проживания прочая», «Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания», «Деятельность по предоставлению прочих персональных услуг».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.