Компания ООО "АЛЬБИТ" зарегистрирована 01 июля 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №5 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство пестицидов и прочих агрохимических продуктов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих пищевых продуктов, не включенных в другие группировки», «Производство биологически активных добавок к пище», «Производство готовых кормов для животных, содержащихся на фермах», «Производство удобрений и азотных соединений», «Производство лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях», «Торговля оптовая кормами для сельскохозяйственных животных», «Торговля оптовая кормами для домашних животных», «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами», «Деятельность по техническому контролю, испытаниям и анализу прочая» и ещё 2.
Компания ООО "АЛЬБИТ" зарегистрирована 01 июля 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №5 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство пестицидов и прочих агрохимических продуктов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих пищевых продуктов, не включенных в другие группировки», «Производство биологически активных добавок к пище», «Производство готовых кормов для животных, содержащихся на фермах», «Производство удобрений и азотных соединений», «Производство лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях», «Торговля оптовая кормами для сельскохозяйственных животных», «Торговля оптовая кормами для домашних животных», «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами», «Деятельность по техническому контролю, испытаниям и анализу прочая» и ещё 2.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.