Компания ООО "КВАНТИНЖИНИРИНГ" зарегистрирована 13 сентября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков».
Компания ООО "КВАНТИНЖИНИРИНГ" зарегистрирована 13 сентября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «КВАНТИНЖИНИРИНГ» занимает 0.0464% рынка «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 161.01 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (161.01 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0464% (74.70 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах»:
Ближайшие конкуренты компании «КВАНТИНЖИНИРИНГ» по рынку «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.