Компания ООО "ГИДРОСТРОЙЭКСПЛУАТАЦИЯ" зарегистрирована 14 июня 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №16 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность», «Лесозаготовки», «Сбор и заготовка пищевых лесных ресурсов, недревесных лесных ресурсов и лекарственных растений», «Предоставление услуг в области лесоводства и лесозаготовок», «Рыбоводство пресноводное», «Добыча декоративного и строительного камня, известняка, гипса, мела и сланцев», «Разработка гравийных и песчаных карьеров, добыча глины и каолина», «Добыча и агломерация торфа», «Добыча прочих полезных ископаемых, не включенных в другие группировки» и ещё 64.
Московская обл, г Пушкино, ул Грибоедова, д 7, пом 202
Компания ООО "ГИДРОСТРОЙЭКСПЛУАТАЦИЯ" зарегистрирована 14 июня 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №16 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность», «Лесозаготовки», «Сбор и заготовка пищевых лесных ресурсов, недревесных лесных ресурсов и лекарственных растений», «Предоставление услуг в области лесоводства и лесозаготовок», «Рыбоводство пресноводное», «Добыча декоративного и строительного камня, известняка, гипса, мела и сланцев», «Разработка гравийных и песчаных карьеров, добыча глины и каолина», «Добыча и агломерация торфа», «Добыча прочих полезных ископаемых, не включенных в другие группировки» и ещё 64.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.