Компания ООО "СВЯТОК ПРОФИ ГРУПП" зарегистрирована 07 марта 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство прочих металлических изделий», «Производство изделий для праздников, карнавалов или прочих изделий для увеселения», «Производство электромонтажных работ», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство малярных и стекольных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ» и ещё 24.
Московская обл, г Ивантеевка, Студенческий проезд, д 5
Компания ООО "СВЯТОК ПРОФИ ГРУПП" зарегистрирована 07 марта 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство прочих металлических изделий», «Производство изделий для праздников, карнавалов или прочих изделий для увеселения», «Производство электромонтажных работ», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство малярных и стекольных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ» и ещё 24.
СВЯТОК ПРОФИ ГРУПП - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СВЯТОК ПРОФИ ГРУПП - штатная численность:
— 27 человек
СВЯТОК ПРОФИ ГРУПП - выручка: *
— За 2022 год: 109.74 млн руб.
— За 2021 год: 40.19 млн руб.
— За 2020 год: 41.71 млн руб.
— За 2019 год: 134.61 млн руб.
— За 2018 год: 24.82 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.